2024/2025 учебный год
13.03.2025 обучающий тренинг для учителей-дефектологов первой квалификационной категории
Тема: «Описание
опыта педагогической деятельности и структура квалификационного экзамена на
присвоение высшей квалификационной категории»
Вопросы для обсуждения:
1. Описание
опыта педагогической деятельности: структура, требования к оформлению, критерии
оценки предоставленного опыта.
2. Процедура
и содержание квалификационного экзамена при прохождении аттестации на
присвоение высшей квалификационной категории.
3. Инвариантная
и вариативная часть экзамена.
Практическая часть:
Решение тестовых заданий
для квалификационного экзамена по должности «учитель-дефектолог»
28.02.2025 открытое индивидуальное коррекционное занятие "Автоматизация звука Р" в рамках предметной недели учителей начальных классов
16.01.2025 заседание Школы молодого учителя-дефектолога по теме "Современные тенденции взаимодействия учителя-дефектолога с законными представителями обучающихся с ОПФР"
21.11.2024 обучающий
тренинг для учителей-дефектологов
первого и второго года работы «Организация
коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога»
19.11.2024
оказание методической помощи учителю-дефектологу Авгуль Алине Мечиславовне по
планированию коррекционной работы
14.11.2024
заседание методического объединения учителей-дефектологов
01.11.2024 консультация для учителей начальных классов
« Дискалькулия: почему ребёнок не умеет
считать»
24.10.2024 участие в совещании педагогических работников, сдающих на высшую категорию
09.10.2024 методическая помощь учителю-дефектологу Голяк Е.М. по составлению плана работы с молодым специалистом.
2023/2024 учебный год16.11.2023 Заседание №1 школы молодого учителя-дефектолога Тема: «Современные подходы к разработке
коррекционного занятия учителя-дефектолога: структура, содержание, анализ»
Цель: формирование
профессиональных компетенций начинающих учителей-дефектологов по организации
коррекционных занятий, выбору методов и форм коррекционной работы с учащимися с
ОПФР.
Вопросы для обсуждения:
1. Принципы,
определяющие методику проведения коррекционного занятия.
2. Структура
и содержание коррекционного занятия с детьми с особенностями психофизического
развития.
3. Алгоритм
анализа коррекционного занятия.
Практическая часть:
Составление технологической карты
коррекционного занятия.
Урок математики «Арифметические действия с
многозначными числами».
Коррекционное
занятие «Выделение и развитие слуховых дифференцировок звуков б-п в слогах,
словах».
11.01.2024
Районная методическая мастерская «Диалог»:
«Предметно-развивающая среда
учебного кабинета».
Тема: Алгоритм
работы над темой по самообразованию
Цель: повышение
уровня педагогической компетентности учителей-дефектологов путём
профессионального самообразования.
Вопросы для
обсуждения:
1. Профессиональное самообразование современного
учителя-дефектолога.
2. Основные этапы работы над темой по
самообразованию.
Практическая
часть:
Отчёт
по темам самообразования:
«Развитие познавательной деятельности учащихся 6-9 классов с лёгкой интеллектуальной недостаточностью на уроках географии» - Савицкая Е.Н.
«Система упражнений по автоматизации и дифференциации звуков [р] – [л], [рь] –[ль] у младших школьников» - Демешкевич Н.М.
27.02.2024 Предметная неделя учителей начальных классов.
06.03.2024
Заседание
районного методического объединения учителей-дефектологов
УДО и ПКПП
Особенности осуществления коррекционной работы с обучающимися
с личностными и поведенческими особенностями
16.05.2024
Выступление на родительском собрании для родителей будущих первоклассников
Участие в заседании методического объединения учителей начальных классов «Организация взаимодействия учителя-дефектолога и учителей начальных классов в 2024/2025 учебном году по работе с учащимися с нарушениями чтения и письма»
13.09.2024 состоялось
заседание методического объединения учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования и
ПКПП по теме:
«Особенности
организации образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих
образовательные программы специального образования на уровне дошкольного и
общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
Комментариев нет:
Отправить комментарий